понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новая свобода

И вот я распахнула дверцу клетки, именуемую ретро-стилем, выпорхнула из неё и чувствую себя словно птица в небе – мои крылья самовыражения расправились в пространстве стилей. Конечно, мне ещё надо привыкнуть к этой новой свободе и не наброситься на всё, что до сих пор не вписывалось в рамки ретро и поэтому было мне непозволительно. Как же часто я была огорчена неосуществимым желанием покупки понравившейся мне вещи, которая не подходила под формат ретро! Зато теперь в мой гардероб возвращаются джинсы и свитшоты, и скоро, судя по моим желания, появятся и кроссовки. Новые вкусы распространились и на цвета: если раньше на вопрос «какой твой любимый цвет» я отвечала: «все яркие и насыщенные», то теперь меня тянет и на пастельные тона.

Также, некоторое время назад я воспринимала всё только приталенное, а теперь спокойно смотрю на оверсайз-модели и в это пальто необычной для меня формы влюбилась с первого взгляда. А какой цвет! У меня ещё никогда до этого не было пальто столь яркого цвета. Для комплектования образа пришлось стряхнуть пыль с брюк, купленных несколько лет назад. До чего приятно доставать с полок некогда любимые вещи, которые были отправлены в ссылку в дальние края шкафа! А теперь у нас с ними новая свобода!




Пальто и туфли- Benetton
Блуза- Uniqlo
Брюки- Zara
Клатч и ожерелье- Asos
Часы- Слава

21 комментарий:

  1. Очень красивый образ! Цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь это пальто – одна из моих любимых вещей)

      Удалить
  2. Пальто просто божественно! Вам очень идет этот образ)
    И мне нравятся часы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вам как поклоннице ретро советую приглядеться к марке Слава – у них много красивых моделей)

      Удалить
  3. Очень красивый и элегантный образ, особенно мне нравится эффект пальто с ожерельем. А часы наверно деталь ретро? ;) Вы прекрасно смотритесь, только, если можно сказать, в следущий раз не забывайте улыбку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, часы в стиле ретро, но с ними я пока точно не собираюсь расставаться)
      Я бы рада улыбаться, но, к сожалению, улыбка у меня не фотогеничная((

      Удалить
  4. Потрясающе! Этот цвет всё таки какой-то невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное- привлекает внимание!) Проверено на личном опыте)

      Удалить
  5. Удивительный образ! Очень красочно:)
    Наталья, надеюсь Вы меня помните, мы с Вами познакомились, когда искали вход на LaModaBloggersDay. Помните?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Конечно, помню) И ваши образы я видела в разных группах)

      Удалить
  6. Прекрасный лук! Очень понравился:)

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится ваш образ....ЦВЕТ...ММ)
    ❤ Ksenia Nova www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый образ!!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет у пальто просто сказочный, и оно очень красиво сочетается с цветом рубашки )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз была мысль вместо этой рубашки скомпоновать пальто с рубашкой розово-фуксиевого цвета, но одумалась)

      Удалить
  10. вот так Бенетон! порадовал)) красотка!!!!

    ОтветитьУдалить