среда, 26 ноября 2014 г.

Как модель

Когда я была маленькая, я хотела быть моделью. Я многократно разглядывала одни и те же журналы и знала всех моделей по именам. Меня нисколько не смущал тот факт, что на физкультуре в шеренге по росту я стояла второй-третьей с конца. Промелькнуло несколько лет и мысли о модельном бизнесе покинули меня. Я как-то без сожаления осознала, что не вырасту до нужного параметра. Ну и ладно, не очень-то и хотелось)
Прошли годы, появился и всюду проник интернет, а потом и массовое явление под названием «блогинг». Для многих открылись двери к осуществлению мечт, которые раньше были наглухо заперты различными ограничениями и правилами. Теперь каждая/ый может быть моделью – со своими индивидуальными параметрами, идеями для съемок и подбором одежды. А всё это я к тому, что, глядя на некоторые фотографии из этой фотосессии на парковке, мне кажется, что они похожи на журнальную fashion-съемку, ну или на лукбук для какого-нибудь бренда, а я, соответственно, немножко как модель) И пусть я не умею позировать и смущаюсь перед фотокамерой, зато моё детское забытое желание сбылось) 

А какие Ваши желания сбылись благодаря интернету и блоггингу?


Свитшот- Pull & Bear
Юбка- Asos
Ботинки- Respect
Сумка-  Asos
Серьги- River Island

8 комментариев:

  1. У меня было похожее желание))
    А вообще я мечтала работать в сфере fashion и отчасти благодаря блогу погружение в эту среду стало возможным: полтора года я проработала PR-ом марки Sultanna Frantsuzova (а сейчас я ухожу в декрет), правда, конечно, и до этого я работала уже в fashion, но на более скромной позиции. Но именно блог подвиг меня на то, чтобы сходить на какую-то магазинную вечеринку в SF и там я и познакомилась с Султанной и все закрутилось. Это был интересный опыт.
    Ну и, конечно, блог останавливает то прекрасное мгновение, когда ты классно нарядился)) А еще дарит возможность общаться с теми, кому так же сильно интересно то, что интересно тебе!

    А Вам идет этот контрастный образ!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Ваш пример - очень мотивирующий! Да, ведение блога – дело нешуточное, но интересное: открываешь новые знания, появляются новые идеи и новые знакомства)
      Спасибо большое)

      Удалить
  2. Очень крутые снимки! И образ этот Вам к лицу!)

    ОтветитьУдалить
  3. это на самом деле круто - почувствовать себя моделью, ведя собственный блог)) а там глядишь - заметят, пригласят на какую-нибудь профессиональную съемку)))

    вы красивая))) и фото классные))

    http://milena-denka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если и не пригласят, то всё равно приятно: блог – как дневник, который будет занятно пролистать на старости лет)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Когда я была маленькая хотела быть высокой, но не моделью а играть в баскетбол ^^ тогда я еще не знала кто такие модели) а мама говорила мне, что мальчикам не буду нравится, если буду очень высокой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь мальчикам очень даже нравятся высокие)

      Удалить