среда, 5 ноября 2014 г.

Beauty-штучки октября

Сперва о продуктах с +.

Givenchy
Тушь Noir couture volume mascara
С первого раза использования я заподозрила, что эта тушь мне понравится. Понадобилось ещё пару раз, чтобы убедиться в этом. Щёточка этой туши имеет необычную форму, не знаю поэтому ли, но она и придаёт объем, и подкручивает, и разделяет. Производитель не пожалел продукт и тушь необходимо предварительно снимать с щёточки.
Есть мааааленький минус в виде некоторого незначительного количества комочков, но мне несложно их снять пальчиками, тем более, когда в целом очень довольна результатом.

L`oreal Paris
Помада и лак для ногтей Collection Exclusive в оттенке Natasha
Конечно, я не смогла устоять и не побаловать себя косметическими новинками моего любимого красного цвета, да ещё и названными в честь меня :*) На самом деле, эти продукты названы в честь русской модели Наташи Поли, которая является лицом L'Oreal.
Итак, матовая помада (цвет в реальности более тёмный) достаточно комфортно ложится, не расползается за контуры и не вызывает ощущение сухости. Отпечатывается на кружке, но испытание едой выдерживает. В течение пары часов можно не волноваться – не скатывается и не собирается в складках.
Положительно могу отозваться и о лаке: наносится легко (кисточка средней ширины), шикарно блестит и держится в течение нескольких дней.
Продукты с -.

L'Occitane
Шампунь для окрашенных волос
Находясь в поиске своего идеального шампуня, я решила попробовать продукцию L'Occitane. «Французский бренд натуральной косметики» – звучит очень заманчиво, но каково же было моё удивление, когда в составе шампуня я обнаружила сульфаты, которые никак не ожидаешь увидеть в «натуральной» продукции. Так как я волосы крашу, то наличие сульфатов мне категорически не подходит, ибо они вымывают краску.
На вопрос: «Есть ли шампуни без сульфатов», мне ответили: «Да только один – для окрашенных волос». Что же: это то, что нужно. Хорошо, что я взяла на пробу мини-упаковку (300 рублей за 75 ml, 1100 рублей за объём в 300 ml), т.к. ничем особенным в процессе мытья волос шампунь не отличился и чуда с волосами не сотворил. Комплекс из 5 эфирных масел, к сожалению, не уменьшает надобность использовать после шампуня бальзам для увлажнения.

H&M
Volume mascara
Однажды расплачиваясь в этом магазине, я заметила лежащую рядом с кассой тушь за смешную цену в 149 рублей. Промелькнула мысль купить её, но сомнения в качестве продукта за такую цену взяли верх. До этого я ничего не пробовала из косметики этого магазина, порой качество вещей которого сильно огорчает, поэтому в следующий раз любопытство всё-таки перебороло здравый смысл. Что же, надо было слушать свою интуицию и не поддаваться искушению – это абсолютно бесполезный продукт: никакого заявленного объёма, ни даже подкручивания, зато при нанесении сильно пачкает веко. Не склеивает реснички и не образовывает комочки – это плюсы, но по сути она даже плохо прокрашивает: мне понадобилось нанести несколько слоёв, чтобы увидеть хоть какой-либо результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий