среда, 3 сентября 2014 г.

Киноэкран августа

Мои впечатления вкратце.

Фильмы с +

1. «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Воодушевляющее, доброе, позитивное кино. Сказка для взрослых с мотивирующим посылом. Мне этот фильм оказался близок хотя бы потому, что я тоже как главный герой периодически "ухожу в астрал"- воображаю разные ситуации. Правда, мне почему-то чаще всего фантазируется о нападении инопланетян ) Но это секрет )
2. «Девушка и смерть».
Классический, избитый и предсказуемый сюжет, но он попал в моё лирическое настроение в момент просмотра. Отличный вариант вспомнить русскую классику.
3. «Изгнание».
Это не просто фильм, это действительно картина – плёнку можно разрезать на кадры, обрамить и повесить на стены, окружив себя его особенной атмосферой. Это фильм, чтобы созерцать, а не смотреть и чувствовать, а не слушать.


Далее следуют фильмы, которые не произвели меня особого впечатления, хотя среди них есть и работы признанных мастеров.


4. «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать».
На мой взгляд у этого фильма не проработан сценарий, сюжет часто предугадывается. Возникает желание перемонтировать его, чтобы десертную часть фильма не приходилось заедать водянистым супом.
5. «Облачный атлас».
Ух, фильм красивый. Грим- выше всяких похвал. Но, к сожалению, после одного просмотра все истории не сложились в моей голове во взаимосвязанные реинкарнации, так что на данный момент этот фильм для меня - как сборник отдельных историй.
6. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники».
 Моё знакомство с творчеством Уэса Андерсона началось с «Королевства полной луны». От этого фильма я была в полном восторге. Тогда, в первый раз, на меня повлияли все фирменные фишки режиссёра, но после «Королевства» уже ни «Поезд на Дарджилинг», «Семейка Тененбаум», ни «Водная жизнь» и даже «Отель «Гранд Будапешт» не смогли повторить тот волшебный эффект и произвести хотя бы толику того первоначального впечатления.


7. «Пикник у Висячей скалы».
Я заинтересовалась этим фильмом после того, как наткнулась на удивительно большую статью про него в википедии. Жаль, но фильм не произвёл на меня ожидаемого впечатления, я не смогла прочувствовать его психологический символизм.
8. «Окулус».
В целом фильм неплохой, но одного раза будет достаточно.
9. «Моя мать».
Фильм для людей с устойчивой психикой. У меня же она, видимо, бетонная- этот фильм вообще никак меня не подействовал, даже в негативном ключе, что на самом деле мне удивительно. С одной стороны, в основу фильма заложена очень глубокая психология и есть о чём подумать. А с другой стороны, как сказала Скарлетт О’Хара: «Я подумаю об этом завтра», но что-то мне подсказывает, что завтра я буду думать о чем-то более приятном.

Поделитесь и Вы своими впечатлениями о просмотренных фильмах. Какие посоветуете?

2 комментария:

  1. Мне тоже понравился "Невероятная жизнь Уолтера Митти" и тоже отчасти из-за того, что я периодически "ухожу в астрал")))

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить