вторник, 30 сентября 2014 г.

Beauty-штучки сентября

К сожалению, из всех beauty-средств меня порадовало только одно:

Бальзам уменьшающий поры The Porefessional Benefit Cosmetics
Отличное средство для обладателей комбинированной/жирной кожи и расширенных пор. Легко распределяется по коже, матирует (пусть и не на продолжительное время, но я со своей проблемной т-зоной я на многое не рассчитываю) и придаёт ей бархатистость. Лицо освежается и приобретает "здоровый" оттенок. Использовала пока как базу, в дальнейшем испробую поверх макияжа.

 Далее представляю Вам мои неудачные beauty-приобретения.

Подтягивающее масло для тела «Средиземноморский орех» от Organic Shop
Умопомрачительный аромат, вызывающий желание окунуть всю руку в баночку и слизать этот нежный десерт с каждого пальчика. В этом плане приходиться себя сдерживать) Но после нанесения этот десерт оставляет жутко-липкую плёнку на коже из-за чего полностью пропадает желание пользоваться этим маслом в дальнейшем. Хочется выбросить его и в этом можно себя не сдерживать)


Сразу несколько огорчающих средств из The Body Shop

Щетка из кактуса
Очень жёсткая. Во время первого использования я не смогла ею воспользоваться в полной мере - мне было очень больно даже при самом коротком движении и лёгком нажатии. Видимо после первого раза щетина смягчилась, и во время второго испытания я уже смогла прикасаться почти ко всем частям тела. Но в случае, если Вы обычно наносите средство для мытья сначала на щётку, а потом наслаждаетесь самостоятельным вспениваем геля во время мытья тела, то с этой щёткой такого не произойдёт- гель просто застрянет между волосками и, чтобы его вспенить, придётся сильнее нажимать щёткой на тело, что невозможно из-за жёсткости щетины и возникающих болевых ощущений. Видимо, сначала надо намылиться, а потом использовать щётку. Вообще, я не представляю как можно этой щёткой полноценно пользоваться во время принятия водных процедур, т.к. на мой взгляд она просто повредит кожу, но, возможно, кто-то сможет использовать её всухую в качестве массажёра.

Масло для тела Дикая аргана The Body Shop
 У меня очень сухая кожа рук, и чаще всего я приобретаю крема именно для этой части тела.
Производитель сообщает, что это масло "идеально подходит для сухой кожи, смягчает и разглаживает кожу" и обещает "интенсивное увлажнение и питание на 24 часа". Ни одно из этих обещаний не выполняется. Впитываясь не полностью, придаёт эффект лёгкой увлажнённости на очень непродолжительное время или до первого мытья рук. Даже крем «Сто рецептов красоты» даёт лучший результат.

Отбеливающая сыворотка MOISTURE WHITE The Body Shop
Я, как поклонница белокожести и несчастная обладательница веснушек, с надеждой решила опробовать это средство. Действительно сыворотка лёгкая, а в остальном не могу сказать более ничего хорошего. Несмотря на то, что производитель указывает, что это средство подходит для всех типов кожи, на самом деле оно не подходит обладателям комбинированной кожи, то есть мне, т.к. через несколько минут после нанесения лицо просто жутко блестит. Заявлено увлажнение на 12 часов, хотя ощущения полного увлажнения нет даже сразу после нанесения. И мои веснушки менее заметными не стали(

Комментариев нет:

Отправить комментарий