четверг, 24 июля 2014 г.

Просто летний образ

Несколько лет назад я заказала на своем любимом сайте Asos блузку, усыпанную тортиками, пирожными и конфетами. В какой-то момент мне очень захотелось иметь и юбку с таким же рисунком, чтобы составить своеобразный "сладкий" комплект. Поиски в магазинах не увенчались успехом и тогда пришла мысль об индивидуальном пошиве. К сожалению, ткань с подходящим и понравившимся принтом найти было не так-то просто. Спустя несколько месяцев (а может и год) я все-таки случайно обнаружила в магазине ткань, усеянную чашками и бокалами с десертными напитками, украшенными взбитыми сливками. На полке лежали последние метры, остатки, и мне пришлось взять ткань двух цветов, чтобы хватило на пышную юбку, т.к. изначально я хотело юбку полностью бежевого цвета, чтобы ничто её не "резало". Но результат пошива мне безоговорочно понравился и все мои сомнения о сочетании двух цветов испарились со взмахом юбки во время кружения в примерочной ателье! Таким образом, получился десертный комплект: верхняя часть- кушательная, нижняя- напиточная )
Отмечу, что из-за прозрачности блузки мне пришлось дополнительно поискать бежевый бельевой топ (который я приобрела в Zara), чтобы скрыть все ненужные чужому взгляду детали моего нижнего белья или пикатности моего тела. И заметьте, под блузкой не видно даже самого топа!

Образ я дополнила безымянной шляпой, приобретенной в Стамбуле, и клатчем от Mascotte, так неожиданно-приятно подаренным мне этой компанией на новый год.

 


Блузка Asos
Юбка шита на заказ
Клатч Mascotte
Туфли VNC


Photo by Anna Snirnova

7 комментариев:

  1. Очень вкусный образ получился!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, что сколько ни надевай- от калорийности не потолстеешь))

      Удалить
  2. Как же я люблю такой стиль. Мне понравился весь образ в целом, а в особенности милое платье и шляпка

    www.helenapolanskyblog.com

    ОтветитьУдалить
  3. Точнее блузка и юбка, сначала показалось платье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам) Значит, я удачно выбрала ткань для юбки)

      Удалить
  4. Очень красиво!
    Рубашка отличная :)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤️

    ОтветитьУдалить