вторник, 29 июля 2014 г.

Сон о...

Мои худые пальцы скользят по клавишам синтезатора, покрытым пеплом. Во рту клубится сигарета, дым от которой начал резать глаза.
"Если бы можно в сердце поглубже вставить кассеты,
Я на память оставлю свои сигареты..."

В открытое окно порывами влетает ветер и непорядочно треплет занавеску.
"В этой квартире холодно слишком.
В эти минуты падает небо.
Так и оставим..."

На столе стоят два бокала: в одном вино, в другом кофе.
"Кофе, вино. Что-то одно
Выбрать давно не получается."

Исписанные, исчерканные, с круглыми отпечатками от бокалов, как будто пытаются что-то взыскать с меня
"Три тетрадей сомнений моим неровным почерком..."

Держась на расстоянии, я подошла к окну. Я посмотрела на небо и провела взглядом по белой царапине на голубом фоне.
"Сколько в моей жизни было этих самолётов..."

С улицы в открытое окно доносятся голоса людей, звуки машины. Я уже несколько дней не выходила на улицу.
"Хочется быть незаметной, невидной, неслышной, никем не опознанной..."

Обернувшись, я стала осматривать комнату и мой взгляд упал на топ с изображением Ренаты, висящий на вешалке на дверце шкафа уже почти месяц с моего выступления в нём.
"Мне бы хотелось
Рисовать твои руки,
Читать твои мысли..."

Зазвенел телефон. На дисплее: Рената. Я рада- я соскучилась.
"Телефонный звонок как инъекция морфия..."

Только я собралась снять трубку, как вдруг зазвенел будильник. Я удивленно повернулась в его сторону. Недоумеваю: я его не заводила. Всё стало каким-то туманным.

Зазвенел будильник. Кажется, разум проясняется. Я проснулась. Жаль, это был сон. Я встаю, привожу себя в порядок и надеваю поглаженный накануне топ с изображением Ренаты Литвиновой, висящий на вешалке на дверце шкафа. И я улыбаюсь.

"Сон,
Странный сон.
Я вижу отражение себя..."

 

Тюрбан Asos
Топ Zarina
Юбка Asos
Сумка Betsey Johnson
Туфли Vagabond

Photo by Anna Smirnova

" Хочется быть невозможной, немыслимой,
Недопустимой, неправильной.
Хочется жить..."

2 комментария:

  1. Вау! Очень красиво:)
    Шикарно!!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить