четверг, 3 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 3

Да, именно так! Я не ошиблась с нумерацией, просто я прогуляла второй день. Пропустившие мое описание первого дня недели моды могут ознакомиться с ним здесь.

Итак, в третий день я посетила показы Марии Голубевой, Рии Кебурия, Натальи Колыхаловой и Игоря Гуляева.

Мария Голубева
Молодая дизайнер предлагает нам осенью и зимой облачиться в легкие, почти полупрозрачные, струящиеся платья, чуть утеплившись шубками и муфтами. Мне сразу бросилась в глаза неудачно выбранная ткань – возможно, шелк или атлас спасли бы эти платья, т.к. использованный прозрачный шифон вкупе с незамысловатым кроем превращает представленные вечерние платья в товар периферийного потребления. Драпировка также показалась малоискусной. К счастью, у Марии есть ещё время изучить творчество Мадам Аликс Гре, которая с помощью драпировки превращала простые платья в поразительные наряды древнегреческих богинь. 

RIA KEBURIA
Рия Кебурия
Имя, новое не только для меня, но и для мира моды.
Показ начался со звуков выстрелов и взрывов. Манекенщицы, словно жертвы войны, замедленно маршировали, неподвижно держа руки вдоль тела и вытянув ладони будто оружие. Волосы манекенщиц были выкрашены в разные цвета, словно символизируя красочные воспоминания и надежды на скорейший мир вопреки темной камуфляжной одежде. Не осмеливаюсь назвать это модным показом, и, что греха таить, мне не понравилось, хотя признаю, что покрой некоторых моделей весьма небезынтересный.
Хочется надеется, что выпустив милитари-коллекцию на будущий сезон осень-зима, Рия не подразумевает продолжение военных действий, происходящих ныне, и это всего лишь просто шоу настоящего времени.

N'Kolykhalova
 Наталья Колыхалова
с одной стороны, вдохновлялась архитектурой "био-тек", в частности мастером Сантьяго Калатрава. Я же вижу спортивную тему и яркие кроссовки будто ставят яркую и жирную точку в моем взгляде на коллекцию. Как мне видится, будь на ногах обувь от Julian Hakes или Iris van Herpen, то можно было бы углядеть намек на строения или элементы работ Калатравы. А с другой стороны, пресс-релиз гласит, что именно Зимняя Олимпиада Сочи вдохновила Наталью. Тогда все встает на свои места. Но в этом случае, ощущение будто это коллаборация масс-маркет бренда с какой-нибудь спортивной маркой.
Могу выделить только этот топ, который, как мне видится, выбивается из общей коллекции своим женственным и оригинальным кроем

Igor Gulyaev
Игорь Гуляев
с коллекцией «На грани» меня немного порадовал за день показов, продемонстрировав вечерние платья и шубы приталенных силуэтов и форм. По привкусу благородства и изысканности, насыщенности оттенков чувствуется, что дизайнер любит и уважает женщин и ему нравится их украшать.
Игорь: "Создавая коллекцию «На грани», я думал о человеческих отношениях. Их бесконечное развитие возможно лишь при постоянном обновлении. Ведь по-настоящему долговечны лишь те союзы, в которых люди способны со временем раскрывать друг в друге новые грани".


Продолжение о последующих днях Mercedes-Benz Fashion Week Russia следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий