вторник, 4 марта 2014 г.

Наслаждение в обладании

У многих из нас, наверняка, есть такие вещи, которые когда-то были куплены без оправдания разумности их приобретения, без осмысления их использования и, в конце концов, без осознания практичности этих самых вещей. И совсем необязательно такой покупке быть сиюминутным порывом, иногда она может быть вполне себе неспешной и почти обдуманной. Почти...

Для меня такой покупкой стали туфли United Nude. Признаться, мне они тоже с первого взгляда показались копытами, хоть я и питаю нежные чувства к неординарной обуви. Покрутила эту модель в руках, изумилась, хихикнула, призадумалась о возможности передвигаться в таких туфлях (вспомнив Леди Гагу, конечно), поставила аккуратно на место и вышла из магазина. Но потом стала ловить себя на том, что необычность этой модели засела у меня в голове, крутилась-вертелась, и с течением времени малопривлекательная копытообразность превратилась в манящую экстравагантность. Кажется, появилось желание обладать этой парой. Но ведь они такие... Куда в таких ходить? Как в таких ходить?
Сомнение и влечение спустя несколько дней сподвигли обратиться к совету подруги, которая, естественно, была против покупки этих "ужасных копыт". Но... Я же их хочу... Ах, живем один раз! Решено, беру! На примерке в магазине туфли оказались (неожиданно) очень даже удобными, я чуть не пустилась в пляс, ликуя, что я решилась на приобретение такой необычной обуви. Но, к сожалению, на тот момент мой стаж ходьбы на каблуках был не столь долголетним, чтобы я могла уверенно ходить в них уже не в магазине, а на наших неровных дорогах. То есть, в первый же мой выход из дома в этих туфлях метров через 50 со мной случился казус со смешным падением, который в моей голове оставил толику страха для повторного выхода в этих умопомрачительных туфлях.  Итог: я наслаждаюсь тем, что просто обладаю данной моделью туфель (дизайн которых, кстати, проистекает из 1937 года!)

А ещё случается так, что меняется стиль и некоторые вещи, некогда очень любимые, уже не вписываются в новые образ и самовосприятие. В данной фотосессии – это серое платье. У него очень простой "распашеночный" покрой, но совмещение разных фактур ткани придает ему некоторую пикантную своеобразность. Для меня оно теперь слишком коротковато и бесформенно, но так или иначе, это платье останется для меня "моей прелестью".







Photo by Anna Smirnova

А какие вещи в Вашем гардеробе не снимаются с полок и вешалок, но радуют Вас просто своим присутствуем в Вашей жизни?

4 комментария:

  1. Какие красивы фотографии!
    Платье красивое!

    http://brookhudsen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо!! И с прошедшим праздником!)

      Удалить
  2. Мне всегда жалко прощаться с такими вещами, но я, все же, делаю над собой усилии и отдаю или выбрасываю их. Новому негде ютиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас очень жалею, что когда-то отдала одну вещь, которая сейчас бы мне очень пригодилась, поэтому нынче для меня лучше начать "коллекционировать", нежели выбросить)

      Удалить