суббота, 21 декабря 2013 г.

Конкурс "эвеленизмов"

Недавно Эвелина Хромченко на своей странице в социальной сети объявляла конкурс "эвеленизмов", прозвучавших в "Модном приговоре". Т.к. я являюсь поклонницей этой программы, то решила принять участие в этом конкурсе. Просмотрев неисчислимое количество выпусков этой передачи и в очередной раз изумляясь умопомрачительным преобразованиям героинь, я составила список высказываний Эвелины. Я не выиграла, но не расстраиваюсь, т.к. колье, которое было призом, на самом деле мне не понравилось, и надеюсь, что победительница конкурса получит от него гораздо бОльшее удовольствие, нежели могла бы я.

Вот мой список "эвеленизмов":
1. Моду обвиняют в том, что она диктует – она это делает только в тех случаях, когда люди самого этого просят.
2. Если человек не замечает чего-то хорошего, значит это хорошее- норма.
3. Уважаемые мамы, когда ваша дочка разрисовала ваше любимое платье вашей не менее любимой помадой- знайте, что это ваш вклад в её будущую женственность.
4. Роскошная женщина как вино- чем старше, тем дороже.
5. На самом деле, внезапное знакомство, которое впоследствии очень сильно влияет на нашу личную жизнь, никаким образом, как это ни странно, не связано с одеждой. С одеждой связано все остальное.
6. Самое главное в платье- женщина, а уже потом все впечатления, которые она производит на окружающих, в том числе и на мужчин
7. Каждая женщина- цветок, просто не каждая женщина правильно выбирает тот сорт цветов, которым она на самом деле является
8. Без маленькой небрежности в комплекте нет модно одетой женщины. Это парадокс, но мода полна парадоксов.
9. В моде никогда не говори "никогда". Просто не надо зацикливаться ни на чем, необходимо как-то комбинировать все то, что у вас есть с тем, чего у вас раньше не было.
10. Женщина должна быть красивой. Мы для этого рождены на свет.

Участвовали ли Вы в этом конкурсе? Обращаете ли внимание на слова и советы Эвелины? И что думаете Вы о передаче "Модный приговор"?

2 комментария:

  1. я тоже иногда смотрю эту передачу) а Эвелина всегда поражала своим умением красиво высказываться)
    А насчёт конкурса, то мне кажется, что победительница больше получит удовольствие от того, что это ожерелье именно от Эвелины, а не потому что оно красивое)))) хаха)
    так что не расстраивайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае) Будет и на моей улице праздник, а точнее на шее колье :*)

      Удалить