вторник, 3 декабря 2013 г.

Нехватка зелени

Недавно я с сожалением осознала, что в моем гардеробе практически нет вещей зеленого цвета. Синий, красный, черный, серый, стало больше когда-то не милого мне коричневого, а зеленого... нет, приличного зеленого не было. Поэтому я с нетерпением ждала посылки Asos с заказанным зеленым свитшотом, который, к тому же, украшен сердечно-бальзамной вышивкой: вышивка- это мое последнее увлечение (к сожалению, готовых работу меня пока мало, но в будущем обязательно поделюсь с вами итогами многочасовых посиделок за канвой). А во время примерки этого красочного приобретения я с радостью обнаружила как один из цветов вышитого узора совпадает с цветом юбки.
 
Что же касается зеленого: на самом деле, много ли у вас вещей и аксессуаров этого цвета? Обратите внимание, как мало зелени в нынешних коллекциях и на вешалках в магазинах. На мой взгляд- это вопиющая несправедливость, ведь зеленый цвет достаточно универсален: он отлично сочетается с черным, коричневым, белым, красным, желтым, синим, фиолетовым. На самом деле, чтобы показать вам эти примеры, я затратила немало времени: сначала я хотела подобрать фотографии с подиумов, пересмотрела множество коллекций, но сочетания с зеленым не находились, потом искала среди фотографий уличного стиля, в итоге же самым простым вариантом оказалось продемонстрировать сочетаемость цветов на примере простых коллажей из предметов одежды.

Мне зеленый цвет напоминает о расцветающей весне и распускающейся листве, знойном лете и пикниках под тенью деревьев, и вызывает ассоциации с теплым и радостными эмоциями.
А как у вас обстоят дела с зеленым цветом в гардеробе?


Coat/ Пальто Love Republic
Sweatshirt/ Свитшот Asos
Skirt/ Юбка Asos
Shoes/ Ботильоны United Nude
Watch Slava/ Часы Слава

Photo by Anna Smirnova

1 комментарий:

  1. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills.

    Подробности у меня в блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html?showComment=1390387509261#c2751255606804008964

    ОтветитьУдалить