вторник, 12 ноября 2013 г.

Красное и белое

Составляя бело- красный комплект, мне сразу пришла в голову идея запечатлеть его на фоне красно- белого дома в виде яйца. 
Сочетание цветов в моем образе и округлые формы шляпы и моих ботильонов натолкнули меня на ассоциацию с ним. 
Но ещё одной причиной для выбора этого места было то, что проживая в Москве долгие годы, я только недавно узнала о существовании этого необычного и оригинального дома, который находится аж в центре города (!). И я решила поехать к нему, чтобы совместить полезное с приятным, а именно: познакомиться с неизведанным доселе местом и запечатлеть мой образ.
Но, к сожалению, на фоне самого дома фотографироваться оказалось неудобно и подчас небезопасно: дом находится на некотором возвышении на узкой улице с припаркованными по бокам автомобилями, и поэтому в полный кадр входил не только он, но и сами машины, которые, к тому же, периодически колесили по проезжей части.
Почитать об этом диковинном доме можно здесь.

  

 

Hat/Шляпа Mascotte
Pullover/Пуловер Lindex
Skirt/ Юбка Asos
Earrings/ Серьги Asos
Shoes/Обувь Irregular Choice

Photo by Anna Smirnova

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились обувь и серьги!! Запоминающийся образ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто фантастика! То, что надо осенью-такое сочетание цветов!
    Welcom http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. вау, как шляпка! очень красиво, элегантно и утонченно)

    приглашаю Вас в свой блог, возможно ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить