понедельник, 28 октября 2013 г.

"ZARINA для Неравнодушных"- показ в Манеже

26 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ капсульной коллекции компании Zarina, выпущенной в сотрудничестве с неповторимой Ренатой Литвиновой. 
"Это было очень вдохновляющее предложение от моих давних друзей из бренда ZARINA – сделать авторскую коллекцию, яркую, с любимыми репликами из великих 50 – 60-х годов прошлого века, когда образ дамы трактовался как исключительно женственный и непостижимо загадочный. Так мало этого сейчас в нынешних вещах, которые можно купить за адекватные деньги на территории России"- говорит актриса.
Я сама являюсь почитательницей стиля Ренаты и поэтому не могла пропустить это мероприятие, также была заинтригована эскизами, появляющимися в интернете задолго до показа, и воодушевлена словами актрисы о репликах из 50х годов, которые близки и мне.
Важный момент: часть средств, вырученных от продажи, поступит на реализацию благотворительных программ компании ZARINA.

Для своего образа я выбрала платье Zarina- мое первое и самое любимое приобретение этого бренда. С него началась как и моя любовь к этой марке, так и к платьям - футлярам. Также, я не преминула возможностью надеть винтажную шляпку с вуалью, гармонично вписавшуюся в мой образ, и ставшую комплиментарным отсылом к образу самой Ренаты.
 

К моему сожалению, в показанной коллекции не оказалось тех моделей, которые были на эскизах Ренаты, хотя в целом она мне понравилась и пару- тройку вещей я с удовольствием готова приобрести.
English version.
On 26 october during Mercedes-Benz Fashion Week Russia was showing a capsule collection "ZARINA for those who care " of brand Zarina, issued in co-operation with the unique actress Renata Litvinova.
"It was very inspiring suggestion from my long-time friends from ZARINA's brand - to make the author's collection, bright, with my favorite remarks from the great 50 - 60 years of the last century, when the image of a lady was treated as a purely feminine and incomprehensible mysterious. So little of this now in the present stuff that you can buy for adequate money in Russia " - she sad.
I`am an adorer of Renata`s style and therefore couldn`t pass this event, also I was intrigued by the sketches appeared on the Internet long before the show, and encouraged by the words of actress about remarks of the 50s who are close to my spirit.
An important point: part of the cash assets from the sale of the collection will go to charity programs of ZARINA.

For my outfit I chose Zarina dress - my first and favorite purchase of this brand. Since It began as my love for this brand, and to sheath dresses. Also, I didn`t fail the opportunity to wear a vintage hat with a veil that fit my image, and became a complementary way of referring to Renata.
To my regret, there was no models in shown collection that have been on the Renata`s sketches, but in general I liked it, and a couple of things I would gladly ready to buy.

Dress/ Платье - Zarina
Gloves/ Перчатки - Zarina
Shoes/ Ботильоны - Carlo Pazolini

Photo by Anna Smirnova

2 комментария:

  1. Мне так близка тема ретро-образа, обожаю вдохновляться ими
    Буду рада видеть на http://smolinajulia.blogspot.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы красивая женщина! И как же Вам идет стиль 40х!
    Мы с сестрой тоже любим ретро. Заходите к нам в блог easilyvintage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить