четверг, 17 октября 2013 г.

Как Дита

Можно сказать, что я с первого взгляда влюбилась в платье, в котором увидела Диту фон Тиз на просторах интернета. К слову, мне очень нравится стиль этой женщины, которая всегда выглядит безупречно. Я задумалась о пошиве такого платья, но не решалась. В конечном итоге, посовещавшись с подругой, было решено пойти в ателье и поставить не совсем простую задачу перед мастерами, т.к. непонятно было что из себя представляет этот замысловатый воротник сзади, а я не могла найти в интернете фотографию этого платья с заднего ракурса.
Но общими совещаниями и усилиями мы все- таки придумали как воплотить воротник в реальность. Несколько примерок- и вуаля!
Я дополнила образ шляпой в ретро-стиле и сумочкой, доставшейся мне от мамы, так что почти винтажной.

I would say that I fell in love at first sight in the dress in which i saw Dita Von Teese in the internet. I thought about sewing this dress, but hesitated to do this. In the end, after consulting with a friend, it was resolved to go to the atelier and to set a not simple task for the seamstresses, as it was not clear what this complicated collar represents behind, and I couldn`t find a picture of this dress from the rear angle.
But with the common meetings and efforts we invented how to make the collar a reality. Several fittings and voila!
I completed the look with the hat in retro style and almost vintage handbag, which i inherited from my mother.
 

Пальто/ Coat Oodji
Перчатки/ Gloves Zarina
Шляпка/ Hat Mascotte
Сумка/ Bag Jane Shilton
Часы/ Watch Слава

Photo by Anna Smirnova

5 комментариев:

  1. Стильный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Вы в этом луке и вправду похожи на Диту!
    Интересный блог, подписываюсь в ПЧ.)
    заходите в гости, буду рада :3
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. у вас отлично получилось! молодцы, что решились, это стоило того))))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! решилась и не жалею ничуть)

      Удалить
  4. Чудесный гармоничный образ!
    Мне нравится ваша приверженность ретро стилю, вам и правда к лицу

    ОтветитьУдалить